В состав типовой соц. сети входит:
1. Пользователи и их возможности
1.1. Личные страницы пользователей.
1.1.1. Анкета пользователя с Вашим набором запрашиваемых данных. Сбор данных по умолчанию: имя, фамилия, возраст, образование, статус отношений, пол, страна, город, мобильный номер.
1.1.2. Авторизация / регистрация через внешние сети (facebook / вконтакте / mail.ru).
1.2. Личные статусы пользователей.
1.3. Загрузка аватаров с последующей обработкой.
1.4. Личные сообщения.
1.5. Друзья.
1.6. Гости.
1.7. Личный счет (кошелёк) пользователя.
1.8. Лента новостей (событий).
1.9. Пользовательские блоги.
1.9.1. Комментирование записей блогов.
1.9.2. Хеш-теги* к записям в блогах с поиском записей по хеш-тегам.
1.10. Фото альбомы пользователей.
1.10.1. Мультизагрузка (множественная загрузка) фотографий.
1.10.2. Загрузка видео-роликов по ссылке из видео-хостингов.
1.10.3. Мультизагрузка (множественная загрузка) аудио-композиций.
1.10.4. Установка доступов к альбомам: всем, только себе, друзьям, по паролю.
1.10.5. Комментирование фото материалов.
1.11. Поздравление пользователей с днями рождения.
1.12. Поиск по пользователям.
2. Группы (сообщества)
2.1. Личные статусы групп
2.2. Стены в группах.
2.3. Фото альбомы группы.
2.4. Видео альбомы группы.
2.5. Аудио альбомы группы.
2.6. Опросы в группах.
2.7. Поиск по группам.
3. Журнал
3.1. Двухуровневая система публикаций в журнале.
3.2. Подписка пользователей на еженедельные/ежемесячные обновления журнала через E-mail.
3.3. Публикация сниппетов** статей в оф. группах facebook / twitter / вконтакте.
3.4. Комментирование публикаций журнала.
4. Общее
4.1. Новости проекта — в формате тайм-ленты + глобальная система уведомлений всех участников сети о новостях проекта. новое
4.2. Оценки ко всем записям и материалам пользователей и групп (лайки).
4.3. Мобильная адаптация всех страниц сети под мобильные устройства (респонсив***).
4.4. Оптимизация**** верстки под правила анализа поисковыми машинами (yandex, google).
4.5. Панель управления SEO****.
4.6. Массовые e-mail рассылки по базе пользователей сети.
4.7. Система управления медийной (баннерной*****) рекламой на всех страницах сети.
4.8. Распределенная система ролей пользователей (администраторы, модераторы, редакторы, пользователи).
4.9. Управление почтовыми ящиками проекта (создание, изменение, удаление) через корп. почту Яндекса. новое
5. Дополнительно
5.1. Наполнения сети минимально необходимой информацией (правила пользования; защита авторских прав; правила рассмотрения жалоб; копирайты и другие тексты необходимые для быстрого запуска).
5.2. Оптимальная настройка Вашего сервера (хостинга) для быстрой работы.
5.3. Установка на вашем сервере (хостинге).
5.4. Консультационная поддержка в течение 1 месяца с момента покупки.
6. Гаджеты (не входящие в состав сети)
6.1. XMM.Social Control — пульт управления социальной сетью (стоимость уточняйте у менеджеров) новое
Термины и понятия
* Хештег — слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу записей по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #.
Например: #искусство, #техника, #смешное, #анекдоты и т.д.
** Сниппет — термином сниппет называют небольшие отрывки текста. Как правило, они содержат контекст статьи.
*** Респонсив — дизайн страниц, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах, подключённых к интернету и динамически подстраивающийся под заданные размеры окна браузера.
Целью адаптивного дизайна является универсальность отображения содержимого сайта для различных устройств. Для того, чтобы сайт был удобно просматриваемым с устройств форматов и с экранами различных разрешений, по технологии адаптивного дизайна не нужно создавать отдельные версии сайта для отдельных видов устройств. Один сайт может работать на смартфоне, планшете, ноутбуке и телевизоре с выходом в интернет, то есть на всём спектре устройств.
**** Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мер по внутренней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.
***** Баннер — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть как статичным изображением или даже текстом, так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило, содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.